Условия возврата

Товар не подошел или не понравился

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • товар сделанный не под заказ;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились документы о покупке;
  • сохранились потребительские свойства;
  • вы возвращаете весь комплект товаров.

Чтобы вернуть товар, в личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите кнопку Вернуть товар.


Товар приехал с браком, повреждениями или часть товара не привезли

Напишите нам в чат или позвоните, мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги.

Товар сломался

Если товар сломался во время гарантийного срока:

  • проверьте гарантийный срок товара;
  • обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя;
  • принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат или позвоните;
  • в сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Stroysya24.ru. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Оформите возврат в личном кабинете или по телефону. Приложите заключение и гарантийный талон (если есть) – мы вернем вам деньги.

Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по электронной почте: 

  • Чек
  • Заявление о возврате
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Адрес электронной почты stroysya24.ru@yandex.ru

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.